Оформление новогоднего корпоративного мероприятия Philip Morris International Russia (PMI). За основу проекта был взят основной посыл компании, который звучит как "Diversity & Inclusion".
Единство ярких. Братство непохожих. Проспекты, парки, метро и street-food кафе – объединяют людей разных возрастов, возможностей, культур. На площадях и в переходах звучит музыка от классики до хип-хопа. Улицы большого города становятся площадкой для самовыражения сотрудников компании и представляют широкий спектр индивидуальностей, имиджей, характеров, ценностей.
В рамках оформления мероприятия были проделаны следующие работы:
- Декорации кафе и ресторанов (плоскостные декорации в зал и на сцену)
- Фотозоны с граффити и стилизованной улицей
- Оформление основного зала клуба тематическими принтами и внедрение в декорации подсветки
- Фонари и вывески
- Железные бочки с брендингом PMI
- Уличные арт-объекты с диодной подсветкой